Евразийский Союз как Союз свободных и независимых народов

Разделы

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рассылка

Подписаться на рассылку:


  • email Отправить другу
  • print Версия для печати
  • Add to your del.icio.us del.icio.us
  • Digg this story Digg this

Оцените содержание статьи?

(всего 40 голосов)
Изменить размер шрифта Decrease font Enlarge font
image


Ф.Ф. Абосзода

Лидер Движения за возрождение Талыша


Евразийский Союз как Союз свободных и независимых народов

Талыши за воссоединение разделенного народа Исторической России

            Когда я два года тому назад опубликовал статью под названием “Евразийство: союз народов или клуб президентов?” (http://www.peoples-rights.info/2009/12/evrazijstvo-soyuz-narodov-ili-klub-prezidentov/), честно говоря, у меня самого не было почти никаких надежд на то, что когда-нибудь руководство Российской Федерации найдет в себе силы и повернется лицом к народам, еще недавно пребывавшим в составе единого государства, отказавшись, таким образом, от порочной практики поддержки отдельных диктаторов – руководителей новообразованных независимых государств на постсоветском пространстве, продолжавшейся на протяжении последних двух десятилетий. Именно поэтому появление известной статьи В.В. Путина в “Известиях” лично для меня стало приятной неожиданностью. Сразу через несколько дней после появления этой статьи проведение учредительной конференции (съезда) Интернациональной России со всей убедительностью развеяло сомнение некоторых аналитиков и наблюдателей, которые старались увидеть в этой статье только очередной предвыборный ход Владимира Путина. Стало ясно, что это является частью стратегического плана Путина по преобразованию России и превращению ее в мировую державу в едином союзе со всеми народами, исторически принадлежавшими к Российской империи, а затем к Советскому Союзу.

            Как известно, на съезде образован Международный отдел ИР, который состоит из известных аналитиков и экспертов. Именно они должны разработать теоретические основы формирования Евразийского Союза, которые будут опубликованы в соответствующих печатных органах, а в дальнейшем найдут своего подтверждения в выступлениях и заявлениях кандидата в президенты Российской Федерации – лидера Общероссийского Народного фронта Владимира Путина.

            Колоссальная по своим объемам эта работа предполагает включения большого количества новых специалистов и вместе с тем, новых идей.

            Пользуясь случаем, в данной статье мы предлагаем вниманию читателей и специалистов свое видение будущего Союза, который, на наш взгляд, откроет новые возможности для реализации прав, в том числе, нашего талышского народа.

            В статье Премьера рассматриваются в основном экономические составляющие будущего Союза, обосновывается его целесообразность с точки-зрения ускорения темпов роста экономики его членов, и обеспечения высокого уровня жизни населения. Вместе с тем, один из делегатов учредительного съезда Интернациональной России недвусмысленно заявил, что в уже реализуемый проект экономической интеграции, закладывается нечто большее, чем экономика. При этом тот же оратор предполагает, что долгосрочная политическая определенность автора идеи – В.В. Путина даже при минимальном встречном движении со стороны потенциальных союзников позволит масштабировать проект экономической интеграции до уровня исторического воссоединения народов(http://www.regnum.ru/news/polit/1456276.html#ixzz1ayZo86aD)

            Но, несмотря даже на это, все-таки остается неясным о каком воссоединении народов речь идет и почему в статье Премьера ничего не говорится об этом? Разумеется, такого рода разночтения в самом начале пути приведут к распространению различных пересудов, что нежелательно с точки зрения самой логики вещей. На наш взгляд, народы уже сегодня должны быть четко информированы о целях создания будущего Союза. Это обосновывается еще и тем, что некоторые народы постсоветского пространства уже имеют достаточно печальный опыт пребывания в составе России, которая вместо всяческих обещанных им благ и преимуществ такого присоединения, предоставила не самые лучшие правовые и политические условия.  Некоторые их этих народов не  получили государственность, хотя имели на это полное право. К примеру, талышский народ, вопреки обещанной ему  государственности, был попросту разделен на две части, вторая из которых оказалась в составе Российской империи. В дальнейшем – после 1917 года большевики без учета интересов талышского народа, передали его чуждому ему во всех отношениях тюркоязычному соседу с целью дальнейшей ассимиляции, которая усиленными темпами продолжается по сей день. Другие же народы Кавказа – лезгины, аварцы, цахуры и многие другие, в результате большевистской революции 1917 года были разделены между РСФСР и Азербайджанской ССР, которая была создана искусственно. После развала СССР эти народы оказались уже в составе не вполне дружественных между собой государств - Российской Федерацией и независимой Азербайджанской республики. Последним аккордом такой политики стало то, что совсем недавно одним росчерком пера очередного (будем надеяться, последнего) Лжедмитрия две лезгинские деревни были переданы Азербайджану. Мало того, Министр иностранных дел РФ обосновал это тем, что якобы «эти деревни раньше принадлежали Азербайджанской ССР». Хотя всем известно, что эти деревни расположены на исконных землях лезгинского народа и, следовательно, без ведома их жителей никто не имеет права передать их кому бы то ни было! Единственным правильным решением данного вопроса могло быть проведение референдума среди жителей этих деревень, в результате которого они сами могли бы, либо остаться в составе России, либо пожелали бы перейти под юрисдикцию Азербайджана, наконец, вообще могли бы провозгласить свою независимость и организовать свое маленькое государство на данной территории. Того, что было сделано руками этих господ из Кремля нельзя назвать никак по другому, кроме как последним позорным актом российской дипломатии в отношении лезгинского народа! Таким же путем большевики передали абхазов и часть осетинского и армянского народов грузинам с целью создания грузинского государства, которое по сей день не намерено примириться с провозглашением независимости Абхазии и Южной Осетии. Далее, по щучьему велению часть российских земель под названием Крым была подарена Украине, а огромные земли таджиков оказались в составе Узбекистане и т.д.

            После всего пережитого этими народами, разговор с ними языком каких-то не вполне внятных намеков и жестов вряд ли способен привести к положительным результатам в первую очередь в плане доверия этих народов к вполне справедливой и своевременной идеи В. Путина. Народам следует говорить правду в самом начале пути, какой бы она не была! Если и дальше продолжать такую двусмысленность, то получится как в известном талышском анекдоте о первой брачной ночи, когда невеста никак не соглашается пропускать к себе в постель жениха, либо из-за того, что она уже в курсе, что «ей будет очень больно», либо ее никто не проинформировал о предстоящем, и вследствие этого она попросту боится провести ночь с чужим мужчиной в одной постели. Разумеется, в обоих случаях следовало провести четкую разъяснительную работу о целях и задачах создания семьи, чтобы стороны психологически были готовы к новой жизни.

            Примерно такую же работу необходимо вести среди народов, являющихся потенциальными союзниками в предстоящем объединении. Результатом такой работы станет то, что будущий союз станет разумным выбором свободных и независимых народов, которые в его лице будут иметь гаранта своей независимости, благополучия и процветания. Ведь, как показывает опыт, например, наших ближайших соседей – армян, люди часто предпочитают свободу, пускай даже она связана с невзгодами и трудностями повседневной жизни!

            В этом плане нас – талышей вполне устраивает мысль из Итогового документа учредительной конференции Интернациональной России о том, что основными проводниками реинтеграционных процессов Исторической России, как внутри России так и за ее современными рубежами, будут не государства, а народы. Исходя из этого постулата, инициаторы считают, что именно Общероссийский Народный Фронт совместно с заинтересованными в этом зарубежными общественными силами и экспертами должны принять самое активное участие в разработке концепции совместного будущего народов Исторической России, заложить основы концепции скоординированной внешней политики наших стран, и таким образом, создать основу для объедения внешних политик наших стран в одну. Отсюда можно сделать два вывода: Во-первых, архитекторами данного Союза будут не государства, а сами народы. Во-вторых, экспертам высокого класса еще предстоит разработать основные механизмы предстоящего объединения. Вполне понятно, что в рамках одной газетной статьи невозможно охватить все вопросы, связанные с созданием будущего Союза. Эту работу должны выполнять высококвалифицированные специалисты по всем направлениям.

            Что касается нас, мы предлагаем в качестве одного из возможных механизмов по формированию будущего союза проведение референдумов. Причем, мы убеждены в том, что референдумы эти должны отличаться друг от друга. То есть, в тех государствах, которые по национальному составу своего населения в основном являются мононациональными (Белоруссия, Армения и пр.) аналогичные референдумы могут быть проведены либо сверху, то есть по инициативу президентов, парламентов и т.д., либо снизу, т.е. по инициативе гражданского общества. Что касается, народов, которые лишены возможностей создания своих собственных организаций на местах своего проживания, и не имеют соответствующих рычагов давления на власть, то здесь необходимы иные подходы. Например, в Азербайджане являющемся многонациональным государством. Его руководство устами своего младенца уже заявило, что не видит место в будущем союзе. Однако здесь можно провести так называемые народные референдумы в местах компактного проживания того или иного коренного народа данной земли, учитывая, что, данное заявление руководства Азербайджана вовсе не выражает мнения этих народов – талышей, лезгин, аварцев и прочих. Поэтому в рамках Интернациональной России следует создать такие механизмы, с помощью которых эти народы смогли бы реализовать свои интересы. К примеру, предположим, Движение за возрождение Талыша обращается в эту организацию с просьбой содействовать проведению народного референдума в местах компактного проживания талышей под патронажем Интернациональной России. Учитывая опыт Евросоюза в аналогичных вопросах и тот факт, что все эти народы ранее согласились войти в состав Российской империи, а не в состав Азербайджанской Республики, Интернациональная Россия вполне может стать таким наднациональным органом, который будет обладать всеми необходимыми полномочиями по реализации прав этих народов. Результаты такого народного референдума будут служить законной основой для принятия того или иного народа в будущий Союз на основе реализации его права на самоопределения, что полностью соответствует основополагающим принципам современной демократии.

            Учитывая, что до президентских выборов в России еще достаточно времени, мы предлагаем в качестве примера для остальных провести первый такой референдум на территории Российской Федерации в один и тот же день с президентскими выборами. На наш взгляд, результаты данного референдума будут служить своеобразным наказом избирателей для будущего президента России по дальнейшему проведению курса на образование Евразийского Союза на вполне законных основаниях.

            В конце хотелось бы добавить, чтобы данная статья воспринималась в качестве заявления Движения за возрождения Талыша от имени талышского народа для его принятия в Интернациональную Россию.


Источник: Regnum.ru

 

 

 

  • email Отправить другу
  • print Версия для печати
  • Add to your del.icio.us del.icio.us
  • Digg this story Digg this

Добавить коментарий comment Комментарии (2 добавлено)

  • Опубликовано balali.livejournal.com, 20 Октябрь, 2011 21:37:33
    Россия выступила за Фахраддина Абосзода! http://balali.livejournal.com/171859.html Дмитрий Ермолаев: «Вы в Азербайджане можете запрещать кого угодно, а у нас свои критерии приема» - Движение за возрождение Талыша» не является запрещенной организацией в России. Мы не исходим из азербайджанских стандартов демократии. Вам вообще достаточно далеко до демократических государств. Для России ваши критерии демократии не являются эталоном. Поэтому, позвольте нам принимать в наши ряды представителей демократического и гражданского общества, в том числе, из Азербайджана. Мы вправе сами принимать в свои ряды даже диссидентов, в том числе, из Азербайджана сказал корреспонденту Vesti.Az пресс-секретарь «Интернациональная Россия» Дмитрий Ермолаев! -Мы просто не считаем Абосзада сепаратистом. Мы также не считаем возглавляемое им движение сепаратистскими твердо утвердил Д.Ермолаев! http://vesti.az/news/93522/D092_D0B8D0BDD0B8D186D0B8D0B0D182D0B8D0B2D0B5_C2ABD098D0BDD182D0B5D180D0BDD0B0D186D0B8D0BED0BDD0B0D0BBD18CD0BDD0B0D18F_D0A0D0BED181D181D0B8D18FC2BB_D0B7D0B0D182D0B5D181D0B0D0BBD0B8D181D18C_D0B1D0BED180D186D18B_D0B7D0B0_C2ABD0B2D0BED0B7D180D0BED0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D0B5_D0A2D0B0D0BBD18BD188D0B0C2BB_-_D0ADD09AD0A1D09AD09BD0AED097D098D092
  • Опубликовано И.К.Димин, 20 Октябрь, 2011 16:40:56
    Давно пора! Несмотря запоздалая идея, но лучше поздно, чем никогда. Кроме Российской Федерации я не знаю второго федеративного государственного образования, где как автохтоны существовало такое огромное количество представителей разных национальностей и всех мировых конфессий. В период Советского Союза практически все талыши Азербайджанской ССР жили и трудились у себя дома. В школах в каждой возрастной категории по два класса учились по 20-30 учеников-талышей. Теперь всего один класс по 5-10, и многие из них приезжие и дети беженцев. На фоне гибели советской образовательной системы об успеваемости говорить уже не хочется, нам же подарили турецко-европейскую систему. После развала самой мощной страны на Земле вместо обещанного счастья, нам пришлось пережить все существующие и несуществующие муки, и в быту и в образовании и в медицине. Несмотря на идентичность языков, культур и религий с соседними странами (Иран, Турция) не только талыши, подавляющее количество нашего населения предпочли уехать в Россию. И многие навсегда покинули родные края в надежде найти хоть минимальные условия жизни. Распад СССР дал обширную свободу исключительно группам алчных людей, а не народам. От многомиллиардных нефтяных и газовых контрактов никакого толку, мы не почувствовали. Мы не ядерная держава, и условия жизни у нас далеко не сказочные. И за такие деньги можно было бы освобождать десятки Карабахов и завоевывать несколько Армений. Увы, имеем то, что имеем. Мы 20 лет верили, надеялись, терпели, прикидывались, уже хватит. Аналогичная радость от природных ресурсов и в нынешней России. Но при всей её коррумпированности, именно она, матушка Россия поддержала и продолжает поддерживать нас в борьбе за выживание. И в отличие от нас, здесь совсем другие понятия свободы, другие правила жизни и даже смерти…

Главные новости

|